«

»

Дек 30

Квартира в новостройке со скидкой

Квартиры в новостройкахПокупка квартиры – это очень дорогое удовольствие. В большинстве случаев решение о покупке квартиры принимается продуманно, а не спонтанно. Покупатель собирает деньги на свое новое жилье, присматривается на предложения рынка и намерен сэкономить, делая такую покупку. Сэкономить можно в том случае, если покупать квартиру на ранней стадии строительного процесса. Больше, чем 70% новостроек экономного класса достигают роста в цене больше, чем на 35%  за весь строительный процесс. Хотя в арсенале риелторов и застройщиков – много других инструментов.

Разные акции, скидки, подарки, эксклюзивные программы ипотеки malahyt.com.ua/sales/ – это средство, находящееся в портфеле риэлторов, застройщиков для того чтобы привлечь еще и дополнительное внимание к объекту, увеличить продажи, а также повысить лояльность самых покупателей. Следуя оценкам экспертов, самым надежным и выгодным вариантом покупки может быть участие в ипотечной программе банка и застройщика.

Условно акции и скидки можно разделить на стартовые, призванные, регулярные. Такие варианты предоставляют возможность застройщику поддерживать оптимальную динамику продаж, а самому клиенту – сэкономить во время покупки квартиры, получая приятный подарок. Но, как бы там не было, покупатели должны с особой внимательностью ознакомиться со всеми условиями акции, тщательно изучить застройщика, а также обратить внимание на динамику строек и историю продаж. Такие рекомендации дают опытные риэлторы.

В большинстве случаев скидки на покупку квартиры начинаются к праздникам либо же еще к каким-то ярким событиям. Это может быть день рождения застройщика, выставка недвижимости. За оценкой специалистов, скидки иногда достигают даже 10%. Обычно клиенты следят за подобными акциями, ожидая, чтобы сделать покупку до тех пор, пока скидки еще действуют.

И выставки – это яркие события на рынке. Они позволяют всем экспонентам представить собственные проекты многим людям, а посетителям – рассмотреть разные предложения в каком-то одном месте. Для привлечения дополнительного внимания, экспоненты могут прибегать к заманчивым скидкам. Что же касается времени проведения акций, оно зависит от самой стратегии компании, а также от необходимости регулировать спрос. В большинстве случаев акции проводятся в то время, когда наблюдается спад продаж. К примеру, это может быть лето или же новогодние каникулы.